Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании : [учебник] / С.Б. Жабина, О.М. Бурдюгова, А.В. Колесова
Автор(ы): Жабина, С.Б.;
Бурдюгова, О.М.;
Колесова, А.В.Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Сведения об издании: 2-е изд., стер.Издательство: Москва : Академия, 2015Физическая характеристика: 331, [1] с. :
ил., табл.ISBN:978-5-4468-1246-2.ББК: 65.9(2)424я72Note(s): Библиогр.: с. 326-328.Наименование темы, используемое как предмет: ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ | МАРКЕТИНГ | КАЛЬКУЛЯЦИЯ | ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ | ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ | МЕНЕДЖМЕНТ | ЭКОНОМИКА
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
Нет никаких комментариев для этого документа.