Претворение принципа триадности музыкального развития на примере Коцерта-барокко Эдгара Оганесяна [Текст] / Ц. Г. Мовсисян

Автор(ы): Мовсисян, Цовинар Грайровна, кандидат искусствоведенияЯзык документа: Русский.Опубликовано в:  Жизнь музыки : материалы Международной научно-практической конференции (22-24 ноября 2016 г.) : (Научные труды МГК им. П. И. Чайковского; сб. 84). —  Вып. 2 : К 110-летию со дня рождения Виктора Петровича Бобровского. ― С. 286―297Страна публикации: RU.Персоналия: Оганесян Э. С. композитор 1930—1998 Имя и заглавие, используемое как предмет: Оганесян Э. Концерт-барокко для скрипки, клавесина и струнного оркестра ор. 45 Наименование темы, используемое как предмет: КОМПОЗИТОРЫ | СОВЕТСКИЙ | АРМЯНСКИЙ | МУЗЫКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО | НАЦИОНАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | НАРОДНЫЕ ТРАДИЦИИ | ОРКЕСТРОВАЯ МУЗЫКА | КОНЦЕРТЫ (муз. произведение) | МУЗЫКАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ | 20 ВЕК
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Статьи Статьи
Нотно-научная библиотека БГАМ
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: