Маркетинговые каналы = Marketing Channels / Половица И.С ; Луис В.Штерн, Адель И. Эль Ансари, Энн Т.Кофлан ; [пер. с англ. О.И.Медведь и др. ; под ред. И.С.Половицы] ; Сев.-Зап. ун-т, Ун-т Сев. Флориды

Автор(ы): Штерн, Л. В.;
                   Эль-Ансари, Адель, И ,;
                   Кофлан, Энн Т;
                   Медведь, О. И.;
                   Половица, И. С.
Язык документа: Русский ; Английский.Страна публикации: RU.Сведения об издании: 5-е изд.Издательство: М. : Вильямс, С.-Петерб.; Киев, 2002Физическая характеристика: 621 с.ББК: 65.050.28 ; 06.35.01Note(s): Парал. тит. л.: англ.- Предм. указ.: с. 609-621.-3000 экз.
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Минская областная библиотека. Читальный зал
Выдается

Парал. тит. л.: англ.- Предм. указ.: с. 609-621.-3000 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: