Методические аспекты коррекции нарушений речи у детей 5-6 лет [Текст] / Г. Н. Соломатина, Е. Е. Рукавишникова

Автор(ы): Соломатина, Г. Н.Язык документа: Русский.Опубликовано в:  Коррекционная педагогика. —  2017. - №4. - C. 64-75ББК: 74.57Note(s): В статье описан образовательный процесс занятий с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи. Представлены примерные конспекты занятий, которые могут использоваться для составления индивидуальной программы по развитию речи.Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Статьи Статьи
Жодинская ЦГБ. Филиал закрыт
Выдается

В статье описан образовательный процесс занятий с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи. Представлены примерные конспекты занятий, которые могут использоваться для составления индивидуальной программы по развитию речи.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: