Методические аспекты коррекции нарушений речи у детей 5-6 лет [Текст] / Г. Н. Соломатина, Е. Е. Рукавишникова
Автор(ы): Соломатина, Г. Н.Язык документа: Русский.Опубликовано в: Коррекционная педагогика. — 2017. - №4. - C. 64-75ББК: 74.57Note(s): В статье описан образовательный процесс занятий с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи. Представлены примерные конспекты занятий, которые могут использоваться для составления индивидуальной программы по развитию речи.Предметная категория: Белорусский национальный документ
В статье описан образовательный процесс занятий с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи. Представлены примерные конспекты занятий, которые могут использоваться для составления индивидуальной программы по развитию речи.
Нет никаких комментариев для этого документа.