Поведенческая экономика и нейроэкономика в государственном управлении - технологоии Nudge как инновационный инструмент повышения эффективности коммуникации государства и граждан [Текст] / О. Е. Клепиков

Автор(ы): Клепиков, О. Е.Язык документа: Русский.Опубликовано в:  Проблемы управления. —  2016. - №2. - C. 23-28ББК: 65.012.12Note(s): Дается представление о новом виде маркетинговых исследований - нейромаркетинге. Анализируются возможности и риски, которые он несет, возможности применения нейро- и когнитивных технологий в моделировании поведения граждан, процессе управления принятием гражданами решения.Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Статьи Статьи
Жодинская ЦГБ. Филиал закрыт
Выдается

Дается представление о новом виде маркетинговых исследований - нейромаркетинге. Анализируются возможности и риски, которые он несет, возможности применения нейро- и когнитивных технологий в моделировании поведения граждан, процессе управления принятием гражданами решения.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: