Маркетинговая схема повышения экономической эффективности работы предприятий потребительской кооперации [Текст] : реальный сектор экономики и потребление / Н.С.Шелег,О.В.Комар

Автор(ы): Шелег, Н. С.Язык документа: Русский.Опубликовано в:  Весн. Бел. дзярж. экан. ун-та. —  2013. - №4. - C.51-58ББК: 65.291.32(4Беи)Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Статьи Статьи
Жодинская ЦГБ. Филиал закрыт
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: