Вопросы позиционирования товаров на примере рынка тракторов [Текст] : стратегия маркетинга Минского тракторного завода (МТЗ) / И.В.Емельянович

Автор(ы): Емельянович, И. В.Язык документа: Русский.Опубликовано в:  Весн. Бел. дзярж. экан. ун-та. —  2010. - №6. - C.71-80ББК: 65.304.15(4Беи)Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Статьи Статьи
Жодинская ЦГБ. Филиал закрыт
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: