Методические основы оценки эффективности рекламы [Текст] : анализ современных методик оценки коммуникативной и экономической эффективности рекламы / С.В.Подчаша

Автор(ы): Подчаша, С. В.Язык документа: Русский.Опубликовано в:  Весн. Бел. дзярж. экан. ун-та. —  2010. - №5. - C.26-32ББК: 65.050.2(4Беи) +76.0(4Беи)Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Статьи Статьи
Жодинская ЦГБ. Филиал закрыт
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: