Методология маркетинговых исследований в наукоемких отраслях [Текст] / Т.Зорина, М.Слонимская, И.Петрушко

Автор(ы): Зорина, Т.Язык документа: Русский.Опубликовано в:  Наука и инновации. —  2010. - №8. - C.59-62ББК: 65.290(4Беи)-2Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Статьи Статьи
Жодинская ЦГБ. Филиал закрыт
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: