Маркетинг инноваций: особенности, функции и структура [Текст] : роль маркетинга инноваций в системе инновационной деятельности / Е.Е.Кучко

Автор(ы): Кучко, Е. Е.Язык документа: Русский.Опубликовано в:  Проблемы управления. —  2009. - №3. - C.119-124ББК: 65.050.2(4Беи) ; 65.9(4Беи)-551Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Статьи Статьи
Жодинская ЦГБ. Филиал закрыт
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: