Основы маркетинга : [учеб. пособие для ПТУ по специальности "Комерч. деятельность" / В.А.Михарева

Автор(ы): Михарева, В. А.Язык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Мн. : Дизайн ПРО, 2002Физическая характеристика: 191 с.ББК: 65.050.2я72 ; 06.75.13Note(s): 1000 экз.Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Минская областная библиотека. Отдел книгохранения
Выдается

1000 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: