Основы рекламы : учеб. пособие для вузов / Е. Л. Головлева

Автор(ы): Головлева, Е ЛЯзык документа: Русский.Страна публикации: RU.Сведения об издании: Изд. 2-еИздательство: Ростов н/Д : Феникс, 2005Физическая характеристика: 316 с.ISBN:5-222-06755-6.ББК: 76.006.5я7
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Жодинская ЦГБ. Абонемент
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Жодинская ЦГБ. Филиал закрыт
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: