Маркетинг библиотечно-информационной деятельности : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 51.03.06 "Библиотечно-информационная деятельность" (уровень "бакалавриата") / В. В. Брежнева [и др.] ; научный редактор В. К. Клюев

Автор(ы): Брежнева, Валентина Владимировна, доктор педагогических наук, библиотековед, род. 1960;
                   Дементьева, Наталья Ювенальевна;
                   Жадько, Наталья Викторовна, кандидат педагогических наук, род. 1966;
                   Захаренко, М. П.;
                   Клюев, Владимир Константинович, кандидат педагогических наук, библиотечное дело, род. 1957;
                   Колесникова, Марина Николаевна, доктор педагогических наук, библиотечное дело
Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: Санкт-Петербург : Профессия, 2019Физическая характеристика: 239 с. : ил., табл. ; 23 смISBN:978-5-9909837-4-8.ББК: 78.34я73Note(s): Библиография в конце глав; Предметный указатель: с. 237—239.Наименование темы, используемое как предмет: МАРКЕТИНГ | БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ | МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ | МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | БИБЛИОТЕЧНЫЕ УСЛУГИ | ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА Форма (вид), жанр, физические характеристики документа: УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Слуцкая РЦБ. Маркетинг
Временно не доступен

Библиография в конце глав

Предметный указатель: с. 237—239

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: