Основы маркетинга : Пер с англ. / Ф.Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс и др. ; Общ. ред. Н.В. Шульпиной

Автор(ы): Котлер, Ф.Язык документа: Русский.Страна публикации: BY.Сведения об издании: 2-е европ. изд.Издательство: М, СПб;К : ИД"Вильнюс", 2000Физическая характеристика: 944с.ISBN:5-8459-0065-4.ББК: 65.050я7Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Минская РЦБ. Абонемент
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Минская РЦБ. Книгохранение
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: