Креативные управленческие решения на основе анализа данных и бренд-дизайна : монография / С. В. Мкртчян, М. В. Холод ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова"

Автор(ы): Мкртчян, С. В.;
                   Холод, М. В.
Ответственные организации: Российская Федерация, Министерство науки и высшего образования;
                   Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, Москва
Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: Москва : РУСАЙНС, 2021Физическая характеристика: 154 с. : ил., табл. ; 21 смISBN:978-5-4365-7064-8.ББК: 65.291.34-21Note(s): Библиография: с. 146—149 (47 назв.).Наименование темы, используемое как предмет: БРЕНДИНГ | БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ | БРЕНДЫ | ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ | МЕНЕДЖМЕНТ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Минская областная библиотека. Читальный зал
Выдается

Библиография: с. 146—149 (47 назв.)

1000 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: