Т. 1 : А―М / [научные редакторы: С. П. Самуэль, З. И. Малейко, А. П. Чернякова]

Уровень набора:  Белорусская педагогическая энциклопедия [Текст]  : в 2 т. / редакционная коллегия: Н. П. Баранова и др. —  Т. 1Автор(ы): Самуэль, Софья Петровна, журналист, род. 1941;
                   Малейко, Зинаида Иосифовна, редактор;
                   Баранова, Наталья Петровна, кандидат педагогических наук, род. 1950;
                   Жук, Александр Иванович, доктор педагогических наук, род. 1956;
                   Лаптенок, Александр Сергеевич;
                   Николаенко, Галина Ивановна, род. 1950;
                   Пальчик, Геннадий Владимирович, доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, род. 1962;
                   Радьков, Александр Михайлович, доктор педагогических наук, род. 1951;
                   Ровдо, Иван Семенович, доктор филологических наук, род. 1953;
                   Сидоренко, Раиса Станиславовна, кандидат педагогических наук;
                   Тавгень, Олег Игнатьевич, доктор физико-математических наук, 1962—2011;
                   Торхова, Анна Васильевна, доктор педагогических наук, род. 1962;
                   Цыркун, Иван Иванович, доктор педагогических наук, род. 1950;
                   Шкляр, Аркадий Хононович, доктор педагогических наук, род. 1949;
                   Якжик, Виктор Викторович, образование, род. 1970;
                   Чернякова, А. П.;
                   Супранович, Н. А.
Язык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Минск : Адукацыя і выхаванне, 2015Физическая характеристика: 735 с., цв. ил., таблицыISBN:978-985-471-800-2.Наименование темы, используемое как предмет: ПЕДАГОГИКА | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ Географическое наименование, используемое как предмет: Беларусь
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Нотно-научная библиотека БГАМ. Читальный зал
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: