Основы рекламы [Текст] / Головлёва,Е.Л ; Е.Л.Головлева

Автор(ы): Головлёва, Е. Л.Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Сведения об издании: 2-е изд.Издательство: Москва : Моск.гуманит.инст., Ростов-на-Дону : Феникс, 2005Физическая характеристика: 320с.ISBN:5-222-06755-6.ББК: 76.006.5я7
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Несвижская ЦРБ. Читальный зал
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: