Основы рекламы : учеб. / А. Н. Мудров

Автор(ы): Мудров, А. Н.Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Сведения об издании: 2-е изд. перераб. и доп.Издательство: Москва : Магистр, 2010Физическая характеристика: 397 с.ISBN:978-5-9776-0038-5.ББК: 76.006.5я73
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Слуцкая РЦБ. Абонемент
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: