Теория и история рекламы [Текст] : учебно-методическое пособие : в 2 ч. Ч. 1. Теория рекламы / В.С. Протасеня

Автор(ы): Протасеня, В. С.Язык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Мн. : БГЭУ, 2012Физическая характеристика: 187с.ISBN:978-985-484-839-6.ББК: 76.006.5я72Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Солигорская РЦБ. Абонемент
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Солигорская РЦБ. Читальный зал
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: