Маркетинг. Теория и 86 ситуаций [Текст] : Учеб. пособие для студентов экономической специальности / Г.Д.Крылова, М.И.Соколова ; Ред. Н.Д. Эриашвили

Автор(ы): Крылова, Г. Д.Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000Физическая характеристика: 519с.ББК: 65.290-2
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Солигорская РЦБ. Абонемент
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: