Основы маркетинга : [перевод с английского] / Филип Котлер [и др.]
Автор(ы): Котлер, Филип, род. 1931; Вонг, Вероника; Сондерс, Джон; Армстронг, ГариЯзык документа: Русский ; of original work,Английский.Страна публикации: RU.Сведения об издании: 4-е европейское изд.Издательство: Москва [и др.] : Вильямс, 2010Физическая характеристика: 1199 с. :
ил., табл. ;
24 смISBN:978-5-8459-1227-5.ББК: 65.290-2Note(s): Перевод изд.: Principles of marketing / Philip Kotler at all. Harlow etc.: Prentice Hall; Библиография в комментария в конце глав; Предметный указатель: с. 1189—1199.Наименование темы, используемое как предмет: МАРКЕТИНГ | ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ Форма (вид), жанр, физические характеристики документа: УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ
Нет никаких комментариев для этого документа.