Наши дети и художественная литература / Н. А. Барская

Автор(ы): Барская, Наталья АбрамовнаЯзык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: Москва : Лепта, 2005Физическая характеристика: 327, [1] с. ; 21 смISBN:5-98194-067-0.ББК: 19.51.45 ; 17.09.09 ; 17.82.93Note(s): Библиография в примечаниях: с. 325-327; Книга посвящена проблемам детского чтения в современном мире. В ней предпринята попытка обозначить и разрешить эти проблемы на основе высказываний Отцов и Учителей Церкви, с учетом православной традиции отношения к художественной литературе и детскому чтению. Именно исходя из этой традиции автор выстраивает представления о месте литературы в деле становления человеческой личности; на основе этой традиции в книге даются критерии для разделения литературы и антилитературы, сугубо практические советы родителям по вопросам детского чтения.Наименование темы, используемое как предмет: ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ | ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА | ВСЕМИРНАЯ ЛИТЕРАТУРА | РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | РЕЛИГИОЗНАЯ ВЕРА | ПРАВОСЛАВНАЯ ВЕРА | ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Библиотека Минской духовной академии. Книговыдача
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Несвижская ЦРБ. Абонемент
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Несвижская ЦРБ. Филиал 10. Сновская библиотека
Выдается

Библиография в примечаниях: с. 325-327

Книга посвящена проблемам детского чтения в современном мире. В ней предпринята попытка обозначить и разрешить эти проблемы на основе высказываний Отцов и Учителей Церкви, с учетом православной традиции отношения к художественной литературе и детскому чтению. Именно исходя из этой традиции автор выстраивает представления о месте литературы в деле становления человеческой личности; на основе этой традиции в книге даются критерии для разделения литературы и антилитературы, сугубо практические советы родителям по вопросам детского чтения.

5000 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: