Маркетинг менеджмент: Аннализ, планирование, внедрение, контроль : Пер.с англ. / Котлер Ф ; Под ред.О.А.Третьяк, Л.А.Волковой, Ю.Н.Каптуревского

Автор(ы): Котлер, Ф.;
                   Третьяк, О. А.;
                   Волкова, Л. А.;
                   Каптуревский, Ю. Н.
Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Сведения об издании: 2-е изд., испр.Издательство: СПб. : Питер, 1999Физическая характеристика: 887 с.ББК: 65.290-2
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Борисовская ЦБС. Читальные залы
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: