Маркетинговые коммуникации : курс лекций : в 2 ч, Ч. 2 / В. С. Протасеня [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет

Автор(ы): Протасеня, Василий Сергеевич, кандидат экономических наук, род. 1956;
                   Щербич, Галина Андреевна, кандидат экономических наук, род. 1949;
                   Саевец, Александр Николаевич;
                   Анохина, Наталья Николаевна, кандидат экономических наук, род. 1975;
                   Шутилин, Вячеслав Юрьевич, кандидат экономических наук
Ответственные организации: Белорусский государственный экономический университет, МинскЯзык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Минск : БГЭУ, 2013Физическая характеристика: 123 с.ISBN:978-985-484-934-8.ББК: 65.290-2(4Беи)Наименование темы, используемое как предмет: УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ | МЕРЧАНДАЙЗИНГ | МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ | ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Борисовская ЦБС. Читальные залы
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: