Маркетинг : Теория и 86 ситуаций : Учебное пособие / Крылова,Г.Д., Соколова,М.И.

Автор(ы): Крылова, Г Д , Соколова,М ИЯзык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: М : ЮНИТИ, 2000Физическая характеристика: 518/2/с.ББК: 65.290-2
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Молодечненская ЦБС. Филиал 1. Абонемент
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Молодечненская ЦБС. ЦБ Абонемент
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: