Маркетинг, ориентированный на стоимость : маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения её акционер. стоимости / Каптуревский Ю.Н ; Питер Дойль ; [пер. с англ. С.Жильцов ; под общ. ред. Ю.Н.Каптуревского]

Автор(ы): Дойль, П.;
                   Жильцов, С.;
                   Каптуревский, Ю. Н.
Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: СПб. и др. : Питер, 2001Физическая характеристика: 479 с.ББК: 65.050.9(4Вл) ; 06.75.13 ; 72.75.39Note(s): На тит. л. в вых. дан. также: Москва, Харьков, МинскУказ.: с. 466-4795000 экз.; Библиогр. в примеч. в конце гл.
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Минская областная библиотека. Читальный зал
Выдается

На тит. л. в вых. дан. также: Москва, Харьков, МинскУказ.: с. 466-4795000 экз.

Библиогр. в примеч. в конце гл

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: