Маркетинг и управление инновациями : учеб. пособие / А.Б.Титов

Автор(ы): Титов, А. Б.Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: СПб. [и др.] : Питер, 2001Физическая характеристика: 230 с.ББК: 65.9(2)826-211.1я73 ; 06.75.13 ; 72.75.39Note(s): 5000 экз.; Библиогр.: с. 222-230 (114 назв).
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Минская областная библиотека. Читальный зал
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Солигорская РЦБ. Абонемент
Выдается

5000 экз.

Библиогр.: с. 222-230 (114 назв)

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: