Маркетинг: принципы и стратегия : учебник для вузов : перевод с английского / Генри Ассэль

Автор(ы): Ассэль, Г.Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Сведения об издании: 2-е изд.Издательство: Москва : ИНФРА-М : Национальный фонд подготовки финансовых и управленческих кадров, 2001Физическая характеристика: XII, 803 с. : ил.ISBN:5-86225-882-5.ББК: 65.050.9(2)24я73Note(s): Библиография в примечаниях: с. 754―774.
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Минская областная библиотека. Читальный зал
Выдается

Библиография в примечаниях: с. 754―774

5000 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: