Академия рынка : маркетинг : перевод с французского / научный редактор А. Г. Худокормов

Автор(ы): Дайан, Арман;
                   Букерель, Фернан;
                   Ланкар, Робер;
                   Оллье, Робер;
                   Ксардель, Доминик;
                   Олливье, Алэн;
                   Урсе, Рожэ;
                   Худокормов, А. Г.
Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: Москва : Экономика, 1993Физическая характеристика: 572 с.ISBN:5-2282-01793-8.ББК: 65.050.9(4Фр)Примечания о содержании: Содержание: авторы: Арман Дайан, Фернан Букерель, Робер Ланкар, Робер Оллье, Доминик Ксардель, Алэн Олливье, Рожэ Урсе
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Минская областная библиотека. Отдел книгохранения
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Минская областная библиотека. Читальный зал
Выдается

Содержание: авторы: Арман Дайан, Фернан Букерель, Робер Ланкар, Робер Оллье, Доминик Ксардель, Алэн Олливье, Рожэ Урсе

30 000 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: