Основы международного маркетинга / Н.И.Диденко, В.В.Самохвалов

Автор(ы): Диденко, Н. И.;
                   Самохвалов, В. В.
Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: СПб. : Политехника, 2000Физическая характеристика: 181, [1] с.ББК: 65.050.8я73 ; 65.9(2)8я73 ; 06.75.13 ; 06.51.41Note(s): 3000 экз.; Библиогр.: с. 181-182 (43 назв.).
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Минская областная библиотека. Читальный зал
Выдается

3000 экз.

Библиогр.: с. 181-182 (43 назв.)

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: