Финансовые аспекты маркетинга : учеб. пособие для вузов : пер. с англ. / Рут А.Шмидт, Хелен Райт

Автор(ы): Шмидт, Р. А.;
                   Райт, Х.
Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000Физическая характеристика: 527 с.ББК: 65.050.9(2)24я73 ; 72.75.39 ; 06.75.73Note(s): 5000 экз.
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Минская областная библиотека. Читальный зал
Выдается

5000 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: