Современные модели маркетинга : учеб. пособие для вузов / Н.Я. Калюжнова, Ю.Е. Кошурникова ; под общ. ред. Н.Я. Калюжновой
Автор(ы): Калюжнова, Н.Я.; Кошурникова, Ю.Е.Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Сведения об издании: 2-е изд., испр. и доп.Издательство: Москва : Юрайт, 2017Физическая характеристика: 163, [1] с. :
ил.ISBN:978-5-534-04874-2.ББК: 65.291.3я73Note(s): Библиогр. в конце гл., библиогр.: с.162-164.Наименование темы, используемое как предмет: ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ | НЕЙРОМАРКЕТИНГ | ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ | ИНТЕРНЕТ | БАЗЫ ДАННЫХ
Нет никаких комментариев для этого документа.