Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности (Маркетинг в системе управления библиотекой) : учеб. пособие для вузов и колледжей культуры и искусств / В.К.Клюев, Е.М.Ястребова ; под ред. В.К.Клюева

Автор(ы): Клюев, В. К.Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Сведения об издании: 2-е изд., дораб. и доп.Издательство: М. : Профиздат : МГУКИ, 1999Физическая характеристика: 142,[1] с.ББК: 78.34(2)я73 ; 13.31.01 ; 72.75.39Note(s): Библиогр.: с. 94-107 (157 назв.).- Слов. спец. терминов: с. 113-140.-2500 экз.
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Минская областная библиотека. Методический отдел
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Минская областная библиотека. Читальный зал
Выдается

Библиогр.: с. 94-107 (157 назв.).- Слов. спец. терминов: с. 113-140.-2500 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: