Теоретические основы маркетинга : учеб.-метод. пособие / В.С. Протасеня ; Мин-во образования Респ. Беларусь, Бел. гос. эконом. ун-т

Автор(ы): Протасеня, В.С.Ответственные организации: Белорусский государственный экономический университет, МинскЯзык документа: Русский.Страна публикации: BY.Сведения об издании: 2-е изд., стер.Издательство: Минск : БГЭУ, 2014Физическая характеристика: 134, [1] с.ISBN:978-985-484-971-3.ББК: 65.050.9(2)24я73Note(s): Библиогр.: с. 132-135 (49 назв.).Наименование темы, используемое как предмет: МАРКЕТИНГ Форма (вид), жанр, физические характеристики документа: УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Минская областная библиотека. Читальный зал
Выдается

Библиогр.: с. 132-135 (49 назв.)

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: