Маркетинг : практикум : [учебное пособие для вузов] / И. Л. Акулич
Автор(ы): Акулич, И. Л.Язык документа: Русский.Страна публикации: BY.Сведения об издании: 3-е изд., переработанное и дополненноеИздательство: Минск : Вышэйшая школа, [2010]Физическая характеристика: 411, [1] с. :
ил., схемыISBN:978-985-06-1865-8.ББК: 65.050.9(2)24я73Note(s): Библиография: с. 409―410 (30 назв.).Наименование темы, используемое как предмет: МАРКЕТИНГ | УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ | ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА | МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ | ЦЕНА Форма (вид), жанр, физические характеристики документа: ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВУЗОВ
Нет никаких комментариев для этого документа.