Менеджмент, ориентированный на рынок : [учебник] / Жан Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг ; [пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова]
Автор(ы): Ламбен, Ж.-Ж.;
Чумпитас, Р.;
Шулинг, И.;
Колчанов, В.Б.Язык документа: Русский.Страна публикации: RU [и др.].Сведения об издании: 2-е изд.Издательство: СПб. [и др.] : Питер, 2012Физическая характеристика: 718 с. :
табл.ISBN:978-5-4237-0259-5.ББК: 65.050.9(2)24я7Note(s): Парал. тит. л.: англ.; Библиогр.: с. 701-718.Наименование темы, используемое как предмет: МАРКЕТИНГ | СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ | ОПЕРАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ | МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ | МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ | КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ | ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ | МЕНЕДЖМЕНТ
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
Нет никаких комментариев для этого документа.