Маркетинг. Менеджмент : экспресс-курс / Ф.Котлер .К.Л.Келлер ; [пер. с англ. И.Малкова ; под науч. ред. С.Г.Жильцова]
Автор(ы): Котлер, Ф.;
Келлер, К.Л.;
Жильцов, С.Г.;
Малков, И.Язык документа: Русский.Страна публикации: RU [и др.].Сведения об издании: 3-е изд.Издательство: СПб. [и др.] : Питер, 2012Физическая характеристика: 479 с. :
табл.ISBN:978-5-459-01045-9.ББК: 65.050.9(7Сое)Note(s): Парал. тит. л.: англ.; Библиогр. в конце глав.Наименование темы, используемое как предмет: ТОРГОВЫЕ МАРКИ | МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА | ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК | МЕНЕДЖМЕНТ | МАРКЕТИНГ
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
Нет никаких комментариев для этого документа.