Основы бизнес-моделирования СМИ : учеб. пособие для вузов / В.Л.Иваницкий

Автор(ы): Иваницкий, В. Л.Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: М. : Аспект Пресс, 2010Физическая характеристика: 252, [2] с.ББК: 65.050.82я73 ; 76.06я73 ; 19.45 ; 72.75.39 ; 71.01.14Note(s): 1500 экз.; Библиогр.: с. 246-253 (148 назв.).
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Минская областная библиотека. Читальный зал
Выдается

1500 экз.

Библиогр.: с. 246-253 (148 назв.)

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: