Маркетинговые исследования: теория,методология и практика / Е.П.Голубков

Автор(ы): Голубков, Е. П.Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: М. : Финпресс, 1998Физическая характеристика: 414 с.ББК: 65.050.9(2)24 ; 06.75.13Note(s): Библиогр.: с. 402-404 (52 назв.) - 10000 экз.
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Борисовская ЦБС. Читальные залы
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Минская областная библиотека. Читальный зал
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Молодечненская ЦБС. ЦБ Абонемент
Выдается

Библиогр.: с. 402-404 (52 назв.) - 10000 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: