Маркетинг: новые ориентиры модели управления : учебник для вузов / О.А.Третьяк ; Московский гос. ун-т им. М.В.Ломоносова, экон. фак.

Автор(ы): Третьяк, О. А.Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: М. : Инфра-М, 2009Физическая характеристика: 402, [1] с.ББК: 65.050.9(2)24я73 ; 06.35.01Note(s): 30000 экз.; Библиогр.: с. 399-403 (76 назв.), библиогр. в подстроч. примеч.
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Минская областная библиотека. Отдел книгохранения
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Минская областная библиотека. Читальный зал
Выдается

30000 экз.

Библиогр.: с. 399-403 (76 назв.), библиогр. в подстроч. примеч

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: