Социология рекламной деятельности : учебник для вузов / Л.Н.Федотова

Автор(ы): Федотова, Л. Н.Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Сведения об издании: 3-е изд., испр. и доп.Издательство: М. : Оникс, 2007Физическая характеристика: 556 с.ББК: 65.050.82я73 ; 76.065я73 ; 06.35.01 ; 72.75.55Note(s): 3000 экз.; Библиогр.: с. 548-556 (147 назв.), библиогр. в подстроч. примеч.
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Минская областная библиотека. Читальный зал
Выдается

3000 экз.

Библиогр.: с. 548-556 (147 назв.), библиогр. в подстроч. примеч

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: