Мерчандайзинг : учеб. пособ. для студентов вузов по спец. "Маркетинг" / Т.Н.Парамонова, И.А.Рамазанов ; М-во эконом. развития и торговли Рос. Федерации, Рос. гос. торгово-эконом. ун-т

Автор(ы): Парамонова, Т. Н.;
                   Рамазанов, И. А.
Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Сведения об издании: 4-е изд., стер.Издательство: М. : Кнорус, 2008Физическая характеристика: 142, [1] с.ББК: 65.9(2)421.2я73 ; 06.71.15Note(s): 3000 экз.; Библиогр.: с. 141-143 (36 назв.).
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Минская областная библиотека. Читальный зал
Выдается

3000 экз.

Библиогр.: с. 141-143 (36 назв.)

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: