Маркетинговые основы стратегического планирования : теория, методология, практика / В.Д.Шкардун

Автор(ы): Шкардун, В. Д.Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: М. : Дело, 2007Физическая характеристика: 374, [1] с.ББК: 65.9(2)231.4-211.1 ; 06.75.13 ; 72.75.39Note(s): 2000 экз.; Библиогр.: с. 355 - 359 (136 назв.).
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Минская областная библиотека. Читальный зал
Выдается

2000 экз.

Библиогр.: с. 355 - 359 (136 назв.)

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: