Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е. А. Балашова

Автор(ы): Балашова, Е. А.Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Сведения об издании: 2-е изд., переработанное и дополненноеИздательство: Москва : Вершина, Санкт-Петербург, 2006Физическая характеристика: 199 с.ISBN:5-9626-0189-0.ББК: 65.9(2)441-08Note(s): Библиография: с. 197―199 (43 назв.).
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Минская областная библиотека. Читальный зал
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Солигорская РЦБ. Читальный зал
Выдается

Библиография: с. 197―199 (43 назв.)

3000 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: