Основы рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов по специальности "Маркетинг" / Г.А.Васильев, В.А.Поляков

Автор(ы): Васильев, Г. А.;
                   Поляков, В. А.
Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004Физическая характеристика: 414 с.ББК: 76.065я73 ; 65.9(2)421-803я73 ; 71.01.14 ; 72.75.39Note(s): 20000 экз.; Библиогр.: с. 408-412 (81 назв.).
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Минская областная библиотека. Читальный зал
Выдается

20000 экз.

Библиогр.: с. 408-412 (81 назв.)

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: