Основы маркетинга : учеб.пособие / О.Т.Лебедева, Т.Ю.Филиппова ; под ред.О.Т.Лебедева

Автор(ы): Лебедев, О. Т.;
                   Филиппова, Т. Ю.;
                   Лебедев, О. Т.
Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Сведения об издании: 2-е изд.,доп.Издательство: СПб. : МиМ, 1997Физическая характеристика: 224 с.ББК: 65.050.0я7 ; 06.35.01Note(s): Библиогр.: с.215 (8 назв.).-15000 экз.
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Борисовская ЦБС. Читальные залы
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Минская областная библиотека. Читальный зал
Выдается

Библиогр.: с.215 (8 назв.).-15000 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: