Основы имиджелогии и делового общения : учеб. пособие для вузов / А.С.Ковальчук ; [ред. Л.М.Сухорукова]

Автор(ы): Ковальчук, А. С.;
                   Сухорукова, Л. М.
Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Сведения об издании: 2-е изд., перераб. и доп.Издательство: Ростов н/Д : Феникс, 2003Физическая характеристика: 219 с.ББК: 76.065я73 ; 66.3(2)68я73 ; 88.53я73 ; 72.75.55 ; 15.41.39 ; 04.51.54Note(s): 5000 экз.; Библиогр. в конце гл.
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Минская областная библиотека. Читальный зал
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Молодечненская ЦБС. ЦБ Абонемент
Выдается

5000 экз.

Библиогр. в конце гл

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: