Маркетинговые основания в библиотечной деятельности : учеб. пособие / Г.Б.Паршукова ; Гос. публич. науч.-техн. б-ка Сибир. отд-ния Рос. акад. наук

Автор(ы): Паршукова, Г. Б.Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: Новосибирск : ГПНТБ СО РАН, 2005Физическая характеристика: 151 с.ББК: 78.381я77 ; 13.31Note(s): 500 экз.; Библиогр.: с. 98-102 (70 назв.).
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Минская областная библиотека. Методический отдел
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Минская областная библиотека. Справочный отдел
Выдается

500 экз.

Библиогр.: с. 98-102 (70 назв.)

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: