Методика разработки плана маркетинга : практическое руководство / С. Н. Аникеев

Автор(ы): Аникеев, С. Н.Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: Москва : Фолиум : Информ-Студио, 1996Физическая характеристика: 128 с.ISBN:5-900934-02-0.ББК: 65.050.9(2)24
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Минская областная библиотека. Читальный зал
Выдается

На обложке автор не указан

4000 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: