Аудит маркетинга : практ. инструментарий для контроля эффективности маркетинга / Обри Уилсон ; [пер. с англ. О.В.Теплых]

Автор(ы): Уилсон, О.;
                   Теплых, О. В.
Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: Днепропетровск : Баланс-Клуб, 2003Физическая характеристика: 353 с.ББК: 65.050.9(2)24 ; 06.75.13Note(s): В прилож. СDПредм. указ.: с. 345-3532000 экз.
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Минская областная библиотека. Читальный зал
Выдается

В прилож. СDПредм. указ.: с. 345-3532000 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: